Правила возврата товаров

                 Политика возврата товаров - интернет-магазин эффективной косметики Mefora.ru

1.1. Срок возврата товара в течение 14 календарных дней, не считая дня его покупки. Фабричная упаковки товара должна быть не нарушена и не деформирована.

1.1.1. Покупатель вправе требовать заменить либо вернуть денежные средства за  Товар надлежащего качества, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у Продавца.

1.1.2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным выше основаниям, определяется на основании Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998:

1.1.3. Перечень товаров, не подлежащих обмену:

- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);

- Парфюмерно-косметические товары.

- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

Указанный перечень не является исчерпывающим и определяется в порядке, установленном пунктом 1.1.2. настоящей Политики.

1.2. Возврат Товара ненадлежащего качества.

1.2.1. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

1.2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент получения Товара.

1.2.4. После получения Товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

1.2.5. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

1.2.6. Для возврата Товара Покупателю необходимо направить письмо на vm@mefora.ru  , в котором сообщить номер заказа и причину возврата.

1.2.7. Если заказ был оплачен на сайте банковской картой возврат средств происходит на ту же банковскую карту. Если заказ был оплачен наличными при получении, то в случае возврата, клиенту необходимо заполнить заявление с указанием реквизитов для перечисление денежных средств и направить это заявление на электронную почту vm@mefora.ru

1.2.8. В случае обнаружения Покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.